План мероприятий по формированию условий доступности обучения в образовательных учреждениях для инвалидов Инклюзивный подход к образованию детей-инвалидов связан с социальным заказом общества и государства. Реализация плана предполагается через организацию мероприятий по формированию образовательного пространства, обеспечивающего право на получение непрерывного образования любому ребёнку-инвалиду с учетом свободного выбора места обучения (образовательного учреждения и формы получения образования). План предусматривает реализацию комплекса мероприятий по следующим основным направлениям: 1. Обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления реабилитационных услуг в рамках совершенствования системы реабилитации инвалидов в образовательном учреждении. 2. Создание институциональных основ обеспечения устойчивого формирования доступной среды для инвалидов а образовательном учреждении. В рамках указанного направления в образовательном учреждении предполагается: - проведение мониторинга доступной среды для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и жилья (1 раз в год) публикация общеобразовательным учреждением информационных, справочных, методических пособий по формированию доступной среды и организации обучения инвалидов; - создание инфраструктуры информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; - оснащение образовательных учреждений специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом (в целях обеспечения физической доступности образовательных учреждений), для организации коррекционной работы и обучения инвалидов.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Активная поддержка ребенка с пониманием его трудностей, но без проявления жалости и поблажек. Определение планки развития должно выполняться не только специалистами, но и родителями. Постоянный контакт с учителями, особенно с «сопровождающим» ребенка учителем. Требования всех членов семьи к ребенку должны быть одинаковыми. Любой ребенок учится только в «состоянии успеха», а значит, ему должна быть оказана вся помощь и поддержка, которую в состоянии дать родители. Следует знать об этом и следить за тем, чтобы права детей инвалидов в школе соблюдались. Такой труд очень нелегок.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованных кабинетах и других материально-техническом обеспечении нет, кроме пантуса.Дежурный учитель поможет зайти в школу и проводит в необходимый кабинет.